- #практика
Вирусные
нейростикеры
Брендированные вирусные нейростикеры - это изображения, которые используются в мессенджерах и содержат элементы брендинга компании.
Для создания нейростикеров можно использовать абсолютно любые комбинации нейросетей и сервисов, которые позволяют генерировать идеи для стикеров, изображения, создавать анимацию, добавлять текст, эффекты и прочее.
В чем заключается механика продвижения?
Увеличение кликабельности за счет нестандартного визуала
Нейростикеры быстро распространяются среди пользователей, благодаря своему креативному и запоминающемуся дизайну. Это повышает узнаваемость бренда и вовлеченности аудитории, так как пользователи охотно делятся ими в личных и групповых чатах.
Механика продвижения через нейростикеры заключается вот в чём:
1) под вашу ЦА упаковываются смыслы в нейростикер,
2) каждый нейростикер в стикерпаке может быть лид-магнитом и
3) специальная ссылка ведет на ваше портфолио, в чат-бот или телеграм-канал.
- #практика
Нет смысла в "просто картинках"
Стикер должен быть маркетинговым инструментом
Увеличение узнаваемости бренда: Нейростикеры могут служить визуальными элементами, которые помогают пользователям запомнить бренд. Яркие и креативные стикеры привлекают внимание и оставляют впечатление о компании или продукте.
Коммуникация с целевой аудиторией: Нейростикеры могут передавать сообщения, идеи или эмоции, которые резонируют с целевой аудиторией. Они могут использоваться для создания связи с клиентами, что способствует формированию лояльности к бренду
Дополнение к другим маркетинговым стратегиям: Нейростикеры могут быть частью более широкой маркетинговой кампании, например, распространяться на онлайн-мероприятиях или использоваться в социальных сетях для увеличения вовлеченности пользователей.
👇🌟✨
Практикуюсь в нейродизайне
Вирусные Нейростикеры
Для создания нейростикеров можно использовать абсолютно любые комбинации нейросетей и сервисов, которые…